Готовые уроки Happy Valentine's Day
14th February
*ОГЭ (B1, PET, FCE)
*ЕГЭ (B2-C1\ЕГЭ\IELTS\FCE\CAE)
Готовые уроки Happy Valentine's Day для уровней B1 и B2-C1 - это
✔ 16-18 заданий в формате ОГЭ\ЕГЭ\международных экзаменов
✔ языки любви, нейропсихология отношений, любовные связи героев классических произведений в ЕГЭ и традиции, "темная сторона" праздника, любовь и дружба в ОГЭ
✔ методически продуманные уроки, где каждое задание связано со следующим
✔ подойдут для уроков с подростками и взрослыми, индивидуально и в группах
✔ возможность использовать полученные знания позже на занятии\экзамене при ответах на вопросы на ОГЭ и ЕГЭ \ IETLS \ FCE \ CAE

Продажи уроков закрыты. Оставьте заявку, чтобы узнать от старте продаж
Содержание урока ЕГЭ
(листайте примеры станиц)
  1. Обсуждение. Как мы проявляем и показываем любовь?
  2. Чтение - Языки любви. Исследуем различные языки любви.
  3. Задание по чтению на множественный выбор - можно провести как тренинг и определить тип дистрактора в каждой опции - слишком узко\слишком широко или неверная информация.
  4. Обсуждаем, какой язык любви используем мы и то, как разные языки на нас влияют.
  5. Обсуждение - что происходит, когда мы влюбляемся.
  6. Аудирование. Слушаем лекцию нейропсихолога о том, что происходит с влюбленными.
  7. Задание по аудированию на множественный выбор (для учителя также указан тип дистрактора).
  8. Обсуждаем то, как это происходит с нами.
  9. Пишем письмо от Мозга к Сердцу.
  10. Литература! Соотносим героев-любовников с литературными произведениями. Соотносим краткое описание историй любви с русскими романами.
  11. Задание на грамматику и словообразование - описание историй отношений героев классической литературы, которых мы обсудили!
  12. Оцениваем истории.
  13. Пишем альтернативную концовку роману.
  14. Как соц сетит влияют на наши любовные отношения? Обсуждение.
  15. Лексическое задание на множественный выбор на тему соц. сетей и любви.
  16. Обсуждаем "нормы и правила" современных любовных отношений.
  17. Еще больше "правил"
  18. Пишем эссе - что же реально думают подростки о Дне Святого Валентина?
Содержание урока ОГЭ
(листайте примеры станиц)
  1. Традиции разных стран в картинках.
  2. Слушаем и выбираем подходящую тему.
  3. Обсуждаем традиции и как мы празднуем 14 февраля в Росии.
  4. Создаем новую традицию на праздник.
  5. Что такое "темная сторона" Дня Святого Валентина? Обсуждение.
  6. Читаем текст на эту тему.
  7. Соотносим заголовки с абзацами.
  8. Обсуждение. Как мы поддерживаем друг друга, какие подарки покупаем на праздник?
  9. Что мы покупаем и сколько это стоит. Важна ли цена подарка?
  10. Реклама подарков. Выбираем то, что нам нравится.
  11. Чтение. Насколько коммерциализирован праздник Дня Святого Валентина?
  12. Чтение. Определяем верны ли утверждения или в тексте об этом не сказано. True\False\Not Stated
  13. Обсуждаем, как мы можем отпраздновать День Святого Валентина без трат.
  14. Что такое дружба?
  15. Грамматика и словообразование. Истории любви и дружбы.
  16. Пишем письмо другу в формате ОГЭ.
Готовый урок
Valentine's Day
B1-B2 2024
Помогите подросткам сформировать пары:
  • на уроке слушаем о том, какими необычными и интересными хобби занимаются подростки: 3 девочки и 3 мальчика
  • делаем задания: Conditionals, True\False\Not stated, вставляем слово в пропуск, лексические задания, собираем историю, ищем слова.
  • затем необходимо решить, какие пары больше подходят друг другу для отношений и почему - здесь может родиться жаркая дискуссия, так как не все так однозначно❤️)))
  • мы сделали версию для класса и версию онлайн, чтобы ученикам было удобно выполнять упражнения.
  • урок подойдет для 8-11 классов, учащихся ЕГЭ - много аудирования нужного уровня, ученикам B1-B2. Урок рассчитан на подростков.
Отзывы о наших тематических Готовых уроках
Также покупают